|
|
С 27 марта открыт новый форум. Текущий теперь является архивным. Возможности добавления топиков и ответов отсутствуют.
| "Мертвые" адреса в списке рассылки | Andre 22.01.2006 20:02 |
Подскажите, ведет ли модуль "подписки и рассылки" какую-то обработку "умерших" адресов? Что-то вроде ведения статистики "отлупов" для каждого адреса и последующего удаления "дохлого" адреса? Или функция этого модуля - чисто рассылка, без изысков?
Andrew 23.01.2006 02:44
Конечно модуль не ведЈт никакой статистики. В неткет почтовый сервер пока ещЈ не встроили :)
MipH 23.01.2006 10:00
Abdre, если вы расскажете, как просто такой функционал организовать, с радостью сделают функционал.
Andre 23.01.2006 14:28
Хм, я б сказал, как просто, да я совсем не программист :(
Я, типа, менеджер, принимаю волевые решения - "Нужно сделать так" ;))
Но, с другой стороны - простых "рассыльщиков" довольно много есть, в том числе бесплатных, да и написание такого "письмомета", насколько я понимаю, труда не составляет. Если же речь идет о специальном платном модуле, то чем больше у него будет преимуществ перед "коленочными" и просто стороними вариантами, тем более он будет востребован.
Обработка "дохлых" адресов - это одна из таких фишек. Для комерческого проекта очень важно владеть достоверной статистикой по количеству подписчиков. От этого зависит, например, стоимость рекламы в такой рассылке.
У нас раньше рассылки управлялись через ezmlm, он фильтрует мертвяков, но он работает на стороне сервера.
Сейчас перешли на свой рассыльщик, пришлось делать отдельную процедуру обработки - отлупы "падают" в отдельный ящик, где проверяются на предмет стандартных фраз об умертвии адресата. Все нестандартные ответы перенаправляются редактору для ручной проверки.
То есть, получается вполне замороченно ;)
Почему и интерtсуюсь функционалом модуля - думаем о переходе на NetCat, соответственно, нужно решать - что брать, а что оставлять старого.
 |
MipH 23.01.2006 14:37